Форум - Финансовый раздел - Замена коммерческого счета

Тема:   Замена коммерческого счета
PedroE71
18 Июня 2020 - 15:17
avatar
Привет. Я жду пополнения в моем бизнес-аккаунте с прошлой пятницы. Поскольку я не получил его, я потерял все свои деньги на своем коммерческом счете, поскольку я не мог продолжать применять стратегию. Отправьте 2 письма в службу поддержки, чтобы они могли перезагрузиться, и я уже отправил другое письмо с соответствующей претензией и / или жалобой, и я до сих пор не получил ответов. Спасибо
Администратор
18 Июня 2020 - 17:18
avatar
Добрый день.

В техподдержку Вы написали, что потеряли средства при торговле. Всё больше ничего не писали и никаких вопросов не задавали.
Не нужно открываться всеми деньгами за 1 раз.

Пошёл Вам навстречу, Вы стали переводить одну и ту же сумму и писать о переводе, чтобы не было путаницы будем делать следующим образом:
Пишите о переводе средств в техподдержку: дату перевода, сумму, через какую платёжную систему переводили. Затем сразу отправляете уведомление о переводе USD указав платёжную систему как WMZ.
PedroE71
18 Июня 2020 - 17:49
avatar
Добрый вечер.

Я просто написал еще раз, чтобы поддержать ... Как вы просили ... Я буду информировать вас о ходе общения.

Спасибо за вашу помощь и наилучшими пожеланиями.
Администратор
18 Июня 2020 - 18:51
avatar
Отправьте уведомление, ссылку отправил через личное сообщение (почту игры).
PedroE71
18 Июня 2020 - 19:51
avatar
Спокойной ночи. Техническая поддержка уже завершила операцию, и у меня уже есть деньги на моем счете. Я думаю, что я не получил деньги вовремя, потому что не уведомил, что перевод был сделан от Payeer. Поэтому я прошу прощения. Большое спасибо за вашу помощь и спокойной ночи. Вы можете считать тему закрытой.

Сердечное приветствие.