Тема:   Топ-10
magica1
13 Августа 2019 - 09:53
avatar
Работа бригадиром немного печальна и монотонна, потому было бы неплохо добавить в описании профессии (в разделе FAQ) после расчетов топ 10 игроков по количеству приобретенных цехов - чтоб иметь стимул для равнения на лучших. То же самое и с работой агентов, только топ по прибыли.
В чем выгода проекту: возможно цифры немного простимулируют новых игроков к наращиванию производственных мощностей, а соответственно и к более быстрому развитию. Это потянет за собой увеличение инвестиций в проект и будет стимулом для приглашения новых пользователей.
Конечно если сами претенденты на место в топе не будут против публикации их успехов.
ilichlenin
14 Августа 2019 - 11:35
avatar
magica1Работа бригадиром немного печальна и монотонна, потому было бы неплохо добавить в описании профессии (в разделе FAQ) после расчетов топ 10 игроков по количеству приобретенных цехов - чтоб иметь стимул для равнения на лучших. То же самое и с работой агентов, только топ по прибыли. В чем выгода проекту: возможно цифры немного простимулируют новых игроков к наращиванию производственных мощностей, а соответственно и к более быстрому развитию. Это потянет за собой увеличение инвестиций в проект и будет стимулом для приглашения новых пользователей. Конечно если сами претенденты на место в топе не будут против публикации их успехов.Это не поможет,перед сбором сама мысль о том,что тебе предстоит тысячи раз щелкнуть мышкой,угнетает.Я почти все цеха остановил,вот в этом наверное и есть смысл в игре,что бы не запускали цеха,а наоборот,бросали.
brazers
14 Августа 2019 - 13:56
avatar
1000 раз, это 84 цеха и займет всего 15-20 минут, без проблем.
Drackon
14 Августа 2019 - 14:13
avatar
Чтобы понять, что такое унылость и монотонность, купите 1 цех полен, наймите 1 работника. И гоняйте его 2 месяца, пока он не сдохнет от усталости...
brazers
14 Августа 2019 - 14:46
avatar
Нажать 2 кнопки утром и 2 кнопки вечером на 1 работника - это разве унылость и монотонность.
Люди в почтовиках на серфинге месяцами кликают, чтобы получить 30 рублей в месяц - вот это унылость и монотонность

Я готов по 3 часа в день в играх щелкать, если это приносит мне больше, чем моя зарплата
magica1
14 Августа 2019 - 14:53
avatar
Некоторые так и делают (я об одном работнике на единственный цех ).
Но мне кажется что все-таки наглядные цифры помогли бы некоторым людям понять что один-два цеха это не предел мечтаний и надо расширять бизнес на примере других игроков.
К сожалению в нете мало актуальной информации о проекте, тем по финансовым форумам с подтверждением платежеспособности проекта мало, большинство отзывов старые, потому можно было бы попробовать показать лучшие достижения игроков по всем имеющимся профессиям.
magica1
14 Августа 2019 - 15:17
avatar
ilichleninЭто не поможет,перед сбором сама мысль о том,что тебе предстоит тысячи раз щелкнуть мышкой,угнетает.Я почти все цеха остановил,вот в этом наверное и есть смысл в игре,что бы не запускали цеха,а наоборот,бросали.
а вдруг? вот допустим сидит человек и его напрягает щелканье ради прибыли с пары цехов, думает забросить это скучное занятие, а потом этот человек смотрит такой, а у старожилов сотни цехов... и этот гипотетический человек посидит и подумает: если у топовых игроков столько цехов значит это возможно и выгодно? надо попробовать...
дальше развитие полным ходом, наращивание денежного оборота. Ели же еще представить что этот человек ваш реферал?
Тем более не думаю что это технически тяжело осуществить, правда опять нагрузка на админа.